2019

Сфера

Авто и СТО

Продвижение автосалона

Кейс по комплексному продвижению автосалона

Кейс по комплексному продвижению автосалона

Здравствуйте, уважаемые друзья. Сегодня мы хотим представить вам один из самых масштабных кейсов по продвижению автосалона посредством контекстной и таргетированной рекламы. Из кейса вы узнаете почему нам пришлось менять концепцию несколько раз в год, как мы привели кучу трафика по цене 8 рублей за клик, какую рекламу можно считать наиболее эффективной в данной нише.

Начнем с описания компании-заказчика.

Наш клиент — один из крупнейших официальных дилеров Вологодской области. Компания занимается не только продажей легковых автомобилей известных марок, но и мототехникой, прицепами, сервисным обслуживанием автомобилей.

У заказчика есть сайт-каталог, на который нам и предстояло вести рекламный трафик.

Так же мы создали группу ВКонтакте, как площадку для повышения узнаваемости и прозрачности автосалона. Группа была оформлена и настроена на прием трафика.

Контент

До начала работ мы провели аудит сообществ по схожей тематике и определили целевую аудиторию: это мужчины и женщины 30-45 лет, со средним достатком. Интересы: покупка авто, музыка, активный образ жизни.

Географически нас интересовали жители Вологды и области — им предлагали пройти тест-драйв в автосалоне. В группу переходили по рекламе и активно подписывались следующие города:

География группы за 2018 год

Целевая аудитория группы за 2018 год: 69% мужчины (35-45 лет), 31% женщины (30-35 лет).

Следующий пункт — составление контент-плана. Мы определили 7 ключевых рубрик, в рамках которых выходили публикации (*помечены рубрики выходного дня):

1) Музыка для автомобиля*,

2) Опросы (выбор между двумя марками, оценка той или иной марки),

3) Тест-драйв автомобилей в наличии автосалона,

4) Акции и спецпредложения,

5) Автомобильные советы

6) Новости по автомобильной тематике

7) Фотоподборки*

Актуальные новости парсились через TargetHunter (промопосты, посты с наибольшими охватами) и отсеивались через сервис SERPSTAT, тексты продающих постов и автомобильных советов на каждую неделю составлялись по ключевым словам Яндекс.Вордстат.

Следуя данной контент-стратегии, нам удалось увеличить суммарный охват с 23 163 человек в январе 2018 года, когда проект только стартовал, до 77 504 человек в декабре 2019 года.

Источники перехода в группу

Участники стабильно подписывались на новости группы, вступали и взаимодействовали с контентом. Лайкали развлекательные посты, интересовались стоимостью в постах про автомобили, задавали вопросы в личные сообщения группы.

При этом крупный конкурс, которыми чаще всего привлекают подписчиков в группы, проводился всего один раз — в честь юбилея компании.

После обновления функционала Вконтакте для удобства клиентов мы подключили кнопку взаимодействия с сообществом и карту (у автосалона несколько отделений по городу) с режимом работы.

В 2019 году мы планируем продолжать работу с контентом сообщества. Также повысить вовлекаемость подписчиков в контент и простимулировать подписку на уведомления. Это поднимет группу в выдаче умной ленты Вконтакте: посты увидят больше людей.

Таргетированная реклама

При настройке таргетированной рекламы было поставлено 2 цели:

  1. Привести трафик на сайт.

2. Посетителей сайта, с помощью ретаргетинга, направлять в группу ВКонтакте.

ВКонтакте

Рекламные объявления, в основном, содержали информацию о проходящих акциях. Лучше всего себя показал формат карусели и записи с кнопкой. Примеры объявлений представлены ниже.

По итогам 2018 года работы были получены следующие результаты:

  • 8803 кликов по рекламе;
  • 8,1 рубль за клик;
  • 550 участников группы;

myTarget

В ноябре было принято решение расширить охват рекламных площадок, запустить рекламу в РС myTarget (Рекламная сеть mail.ru Group, включающая в себя социальные сети и сервисы mail.ru).

В ноябре мы предлагали пользователям записаться на тест-драйв с помощью специальной формы.

Пример рекламной записи (Ноябрь)

Пример рекламной записи (Декабрь)

Статистика рекламной кампании за ноябрь-декабрь РС myTarget

Контекстная реклама

Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества переходов и стоимости кликов. Средняя цена клика по всем РК не превышала целевого значения.

Мы добавили несколько вариантов объявлений: с ценами в заголовках и без них. Впоследствии неэффективные варианты отключались, либо изменялись, для повышения эффективности. Также во время проведения акций прописывались специальные объявления с привлекательными УТП, что помогало привлечь больше заинтересованной аудитории.

Режим показов объявлений скорректирован в соответствии с режимом работы автосалона, так как круглосуточная реклама была нецелесообразна и неэффективна.

В декабре 2017 стоимость клика составляла 10,25 руб. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период. В последующие месяцы нам удалось снизить среднюю цену клика до 8-9 рублей, при этом значение не превышало 9,89 рублей даже в декабре в аналогичный предновогодний период.

Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 7,89%. При этом мы добились повышения CTR с 4,40% в начале работы до 20% к концу 2018 года.

В ноябре 2018 на сайте был установлен виджет обратного звонка. Также в конце декабря посадочную страницу изменили на продающий лендинг. За ноябрь и декабрь с нашей рекламы было получено 124 заявки (заказы звонка).

Старая посадочная страница

Новая посадочная страница

Подведем итог:

Всего за год было совершено 31480 переходов на сайт клиента, средняя цена клика составила 8,71 рубль, а процент конверсии — 7,54% (сюда входят заказы звонка, обращения клиента в чат на сайте и переходы на страницу контактов).

Относительно периода начала работ количество целевых переходов возросло незначительно (0,18%), но была снижена ср.цена клика на 3,44% и расход бюджета в месяц на 3,27%.

Сейчас мы по-прежнему ведем работы по сокращению стоимости клика и увеличению количества целевых переходов и конверсий. Для этого разрабатываем и применяем индивидуальные стратегии, которые повышают эффективность кампаний. Также в планах подключить альтернативные рекламные площадки.

Общая статистика по источникам трафика

Старая посадочная страница

Новая посадочная страница

Трафик с рекламных систем

Хотите, чтобы Ваш сайт продавал? Закажите комплексное продвижение в компании PLACESTART. Наш телефон 8 (800) 777-02-53

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио